Nissan Qashqai
Автомобиль

Второе поколение Nissan Qashqai

Для того, чтобы осуществить организацию производства в России, потребовалась длительная и серьезная подготовка. Было внесено порядка двух сотен различных доработок. Тем не менее никаких резких изменений во внешности авто не наблюдается. Единственным бросающимся в глаза новшеством являются пластиковые накладки на колесные арки. В данной модели они немного шире в нижней части.
Колея питерской сборки машины на два сантиметра шире, чем у зарубежных аналогов. Установлен другой подрамник. Крепления устанавливаются путем сайлент-блоков, а не напрямую.

Независимо от комплектации, автомобиль имеет преимущество в виде независимой задней подвески. Зарубежные аналоги могут похвастаться этим только на полноприводных сборках.
Одним из приятных плюсов - увеличение клиренса. Однако, данное изменение коснулось только авто, работающих на бензине. Дизельные модификации остались на старой отметке в 185мм.
Излюбленное место Qashqai - асфальтовые дороги. Особенно хорошо он смотрится в новом, более агрессивном и спортивном облике. Хищная геометрия оптики и поднятая вверх задняя часть кузова выглядят впечатляюще.
Кузов авто увеличился в длине почти на пять сантиметров. Это дало больший простор как на передних, так и на задних сидениях. Кресла установлены новые имеющие более тонкий каркас. Соответственно, немного опущенный потолок не уменьшил пространство внутри салона. NASA приняли участие в переделке формы кресел и боковых поддержек. Такие кресла позволяют с комфортом преодолевать длинные дистанции за одну поездку. Огорчает только отсутствие электрической регулировки.
В наличии имеются несколько полезных гаджетов. Семидюймовый дисплей в дуэте с камерой заднего вида от Nissan Connect. В некоторых комплектациях встречается возможность кругового обзора.
Использовать все достоинства гаджетов очень просто. Интерфейс интуитивно понятен и легко читаем. Команды предсказуемы и не вызывают сомнений в своем европейском качестве. Замки можно разблокировать с брелока в два счета.
На пассажирских местах места хватает для всех. Центральный тоннель расположен ниже обычного, это дает возможность свободно передвигаться по дивану влево или вправо. В багажнике появилось дополнительное место объемом в 40 литров. Можно увеличить пространство втрое если опустить задние сиденья. Задняя дверь подымается на 15 см выше чем раньше, что позволяет беспрепятственно грузить багаж.
Главным элементом начинки является 1.2 DIG-T мотор с турбиной. 115 лошадиных сил позволяют добиваться крутящего момента в 156Нм. Динамика при таких показателях впечатляет.
Некоторые неудобства ощущаются при езде по трассе. Сказывается небольшая нехватка мощности, обгон теперь нужно рассчитать и воспользоваться передачей.
Рулевое управление более чем внятное. Прямое направление держится четко в соответствии с нулевым положением рулевого колеса.
Топлива авто потребляет около 9 литров на сто километров. Двигатель сам заботится об экономии, а расход уменьшился по сравнению с предшественниками.
Автомобили эволюционируют и не стоят на месте. Nissan Qashqai - не исключение. Это отличный образец доработки деталей именно в тех местах, где это было нужно. Любой покупатель не останется равнодушным, если присмотрится к новой модели кроссовера. Особенно интересен он будет тем, кто планирует заметить свою старую модель Nissan.