программа Партнер заработок
Партнерская программа

Руководство по заработку на партнерских программах для новичка: от «А» до «Я»

 

Заработок денег в интернете практически безграничен. Партнерские программы – лишь одна из ниш, в которых новичок может получать доход. В одной статье невозможно рассказать обо всех нюансах заработка на ПП, поэтому сегодня вы увидите краткое поэтапное руководство с                                                                                объяснением основных деталей работы. 

                                                

                                    Что такое партнерская программа?

 

 

Партнерские программы – форма делового сотрудничества, реализованная компаниями для увеличения продаж. Различные организации просто подключают к своей работе опытных веб-мастеров и новичков, выплачивая им определенную сумму за целевое действие клиента. Участник партнерской программы по сути рекламирует услуги компаний и получает в качестве вознаграждения сумму, пропорциональную количеству привлеченных покупателей, количеству регистраций/установок приложения/оплаченных билетов и т.д. 

Веб-мастер привлекает клиентов компании посредством реферальных ссылок, которые получает в каждой отдельной ПП. Заработок на партнерских программах начинается с принятия их условий (некоторые из них требуют определенных методов привлечения трафика).
 

Партнерские программы делятся на несколько категорий. Они бывают:
 

1. Одноразовые, когда веб-мастер получает выплату за совершенное целевое действие.
 

2. Регулярные, когда веб-мастер получает деньги за все покупки привлеченного им пользователя в течение определенного промежутка времени, установленного ПП.
 

Новички часто различают партнерские программы по типу целевого действия. Вообще стоит выделить несколько основных групп:

• товары (реплики из Китая или брендовая одежда и т.д.);
 

• услуги (реклама услуг веб-студий, переводчиков и т.д.);
 

• инфобизнес (реклама обучающих курсов, коучингов, вебинаров и т.д.);
 

• приложения (реклама приложений с оплатой за их установку, покупку «доната» или другое действие).
 

Это – четыре наиболее развитые категории партнерских программ, в которых варианты получения дохода представлены шире всего.
 

 

                                      Как найти партнерскую программу?

 


Как заработать на партнерских программах? Кажется, все просто: нужно лишь зарегистрироваться в ней, распространить ссылку и получать деньги. Но в заработке есть множество нюансов, и один из них – поиск приемлемых условий сотрудничества.
 

Для поиска подходящих вам партнерских программ можно использовать:
 

• СРА-сети;
 

 

• поисковую систему Яндекса или Google. 

Объясним, почему.
 

СРА-сети – площадки, на которых не только рассказывается, как зарабатывать на партнерских программах (в общих чертах), но и предоставляется множество готовых предложений от рекламодателей. Ярким примером им служит сеть Admitad. На таких ресурсах есть огромное количество офферов в разных тематиках и категориях, множество полезных инструментов для аналитики и совершенствования рекламных кампаний, а также промо-материалы. Однако вход в них доступен в большинстве своем опытным веб-мастерам, которые могут предоставить рекламодателю высокую конверсию и большое количество лидов. Да и в СРА-сетях часто требуется качественный трафик, а пользователям предъявляются жесткие требования к рекламе.
 

Если вы – новичок, лучше начать с поиска партнерских программ в глобальной сети. Сначала посетите сайты крупных и известных компаний: с большой долей вероятности вы найдете раздел с ПП. Внимательно изучите условия работы, точную сумму вознаграждения, запрещенные методы привлечения клиентов и другую существенную информацию. Рекомендуется начать с простых ПП, в которых веб-мастерам предоставляются рекламные материалы в виде баннеров или готовых текстов рекламных объявлений. Желательно, чтобы у компании была яркая и красивая посадочная страница, на которую и будет направлен трафик.
 

Уже нашли подходящие условия? Быстрый заработок на партнерских программах – мечта каждого новичка. Но не стоит ожидать моментального дохода. Узнаем, почему?
 

 

                            Как заработать на партнерской программе?



После получения реферальной ссылки многие новички впадают в ступор. Казалось бы, остается только разместить ее, что многие и делают – на своих страницах в социальной сети. Но с такой рекламы нет «выхлопа», потому что вероятность, что кто-то из ваших друзей купит предлагаемый товар, стремится к нулю.
 

Стандартный рабочий CTR (показатель процентов кликнувших по объявлениям от всех тех, кому оно было показано) – около 2%. Представьте, сколько человек должно увидеть ваше объявление (пост), чтобы рекламодатель получил хоть 1 реальный заказ. Не все из тех, кто перейдет по ссылке, выполнят целевое действие, и шансы на лид уменьшаются еще сильнее.
 

Но не все так сложно. Для распространения ссылки есть несколько способов. Рассмотрим бесплатные варианты:
 

• публикация на собственном блоге/сайте. Вариант не для новичков, а для уже опытных веб-мастеров;
 

• спам в социальных сетях (публикация сообщений на стенах групп с тематикой, близкой к рекламируемому товару, на стенах пользователей и т.д.);
 

• спам на сайтах (рассылка сообщений со ссылкой в комментарии под статьями);
 

• поиск целевой аудитории и прямое предложение товара/услуги.
 

Спам в социальных сетях (как и в личные сообщения, так и на стены) чреват блокировкой аккаунта и удалением ваших постов. Чтобы получить хоть какой-то результат, нужно рассылать в день не меньше 1000 сообщений. Для этого можно использовать специальные программы, отбирая группы без модерации и пользователей с открытыми личными сообщениями. В случае спама на сайтах вам придется работать еще больше, так как шанс, что пользователи увидят рекламу до ее удаления, очень небольшой. Да и вообще спам запрещен большинством рекламодателей: он подходит лишь для того, чтобы немного отточить навыки и понять принцип заработка на партнерских программах.
 

Поиск целевой аудитории и прямое предложение ей услуги или товара немного схоже со спамом, но все же имеет отличия. Вам придется изучать места обитания ЦА (соответствующие группы в социальной сети), искать людей, которые могут заинтересоваться предложением, и ненавязчиво показывать им рекламу. Этот способ очень трудозатратный, поэтому подходит только для ПП с дорогостоящими товарами, отчисления в которых превышают 500 рублей.
 

Конечно, лучший заработок на партнерской программе дают платные способы рекламы:
 

• контекстная реклама в РСЯ или Google. Вы будете пользоваться рекламной сетью поисковой системы. Правда, в ней очень жесткая модерация, поэтому она подходит лишь для рекламы «чистых» услуг и товаров. Просто создайте объявление, подберите ключевые фразы, по которым пользователи могут искать услугу или товар, предлагаемые ПП, и обязательно просмотрите цену клика. На первых порах не стоит устанавливать рекомендуемые значения: это приведет к сливу бюджета. Лучше снизить их хотя бы на 50%. После запуска первой кампании с небольшим бюджетом обязательно проанализируйте статистику;
 

• таргетированная реклама в соц. сетях. Она будет показываться только тем пользователям, которых вы выбрали (по региону проживания, полу, возрасту, увлечениям и т.д.). Вконтакте, например, дает возможность даже запускать объявления на участников какого-либо сообщества. Вам понадобится немного аналитики, чтобы определить свою ЦА. К примеру, для рекламы игр можно брать мужчин 14-25 лет. Для рекламы детских колясок – молодых женщин, состоящих в сообществах для беременных или мам;
 

• тизерная реклама. Она является самой раздражающей, но вместе с тем эффективной. Большие объявления с картинками будут размещаться на различных сайтах, чаще всего развлекательной тематики. Цена клика в тизерных сетях минимальна, но реклама в них требует хотя бы минимального опыта и постоянного контроля. Большое количество сайтов запускает ботов: в результате ваш бюджет пропадает, а рекламодатель не получает ни одного заказа;
 

• реклама на сайтах. Можно посетить сайты с соответствующей тематикой и заказать размещение полноценной обзорной статьи с вашей ссылкой или же размещение баннера, который обычно предоставляется рекламодателем. Естественно, стоит выбирать популярные порталы;
 

• реклама в сообществах. Почти все раскрученные группы в социальных сетях продают рекламные места в виде постов. Можно легко договориться с владельцами сообществ и показать ваше предложение их участникам. Выбирайте тематические группы с большим количеством подписчиков и хорошей статистикой.
 

Это – основные варианты рекламы. Как заработать на партнерских программах? Не бросаться в омут с головой. Если вы – новичок, к финансовым вопросам лучше подходить с осторожностью. Не используйте весь бюджет: открутите рекламу лишь на небольшую его часть. Если увидите хороший результат в виде заказов, можете продолжать, не меняя настроек лучшего объявления с высоким CTR.
 

 

                                             Как выводить деньги с ПП?

 



Получили свое первое вознаграждение на счет в ПП или в СРА-сети? Поздравляем! Как получить доход от партнерской программы? Если вы участвуете в отдельной ПП, условия вывода средств читайте непосредственно в ней. Большинство СРА-сетей выплачивает деньги пользователям на популярные электронные кошельки типа WebMoney или Яндекс.Денег, либо на банковскую карту.
 


Если вы хотите узнать, как зарабатывают на партнерских программах, вы обязательно сделаете это. Да, для получения дохода придется вложиться в рекламу, узнать о работе с контекстом, таргетом и сайтами, изучить множество других нюансов, но в результате можно получить отличный заработок!

 

 

Комментарии: 0
Бесплатный вебинар Правильный заработок на Партнерских Программах